Основой мировоззрения компании является неизменное стремление к сохранению
и развитию отношений внутри и вне компании на основе:
1. Уважения личности человека.
2. Постоянного стремления к совершенству.
3. Предоставления лучших услуг и лучшего продукта для Потребителя
Потребителем (Клиентом – внутренним и внешним) компании мы называем
людей и/или организации, чьи потребности мы можем удовлетворить посредством
нашего продукта, наших профессиональных знаний, умений, навыков и других
ресурсов.
4. Разумной финансовой политики.
1. Нашими безусловными ценностями являются:
1.1. Развитие:
Создание условий для постоянного движения вперед во всех процессах, изучение
передового опыта, постоянное изменение, поиск и движение к результату. Мы
стремимся к тому, чтобы рассматривать организацию как саморазвивающуюся систему,
способную гибко и адекватно реагировать на изменения среды. Не менее важным
аспектом этой базовой ценности является личностное и профессиональное развитие
сотрудников – компания
создает условия для роста и готова нести ответственность
за это.
1.2. Репутация:
Мы дорожим своей репутацией, следуя таким нравственным принципам как:
- профессионализм;
- порядочность;
- честность;
- ответственность;
- надежность;
- дисциплинированность;
- пунктуальность.
Мы стремимся к повышению собственной репутации
в жизни и бизнесе и подтверждаем ее каждый день конкретными результатами деятельности.
Для нас важно, как оценивает нашу работу общество.
1.3. Успех:
Мы понимаем успех, как способность ставить перед собой реальные цели и достигать
их. Мы добиваемся признания, успеха через свои достижения, победы. Успех –
это то, что вдохновляет, влечет для постановки более сложных задач, это –
мотив, позволяющий более продуктивно жить и работать, радоваться.
1.4. Лидерство:
Нашей безусловной ценностью является лидерство в качестве выпускаемой продукции
и предоставляемых услуг. Мы стремимся быть первыми в предложении новых услуг,
в производстве и продаже нового товара, в применении новых технологий. Мы
понимаем лидерство, как способность принимать на себя ответственность.
Лидер в организации – это служение, забота о людях.
1.5. Цель:
Такая ценность как цель – обязательное условие развития, движения вперед,
часть системы, позволяющей развиваться. Каждая реализованная цель – этап в
развитии организации. Цель дисциплинирует и упорядочивает, организует работу,
людей и процессы. Цель побуждает к действию, мотивирует. Цель должна быть
реальна, достижима, понятна и разделяема людьми.
1.6. Результат:
Результатом для нас является получение прибыли, позволяющее добиться материального
благополучия как организации в целом, так и ее сотрудников. Результат – это
мерило успеха. Результат дает возможность для дальнейшего развития, свободу
и уверенность в завтрашнем дне. Для нас важно, чтобы результат вдохновлял.
2. Описание продукта компании
Продукт компании должен отвечать следующим характеристикам:
- Быть востребованным
на рынке.
- Быть максимально
качественным.
- Обладать
новизной.
- Иметь уникальные
достоинства.
- Быть удобным
при покупке.
- Включать
в себя сервисное и гарантийное обслуживание.
- Быть надежным.
- Создаваться
с применением новых технологий на современном и высокотехнологичном оборудовании.
Неотъемлемой частью Продукта компании является забота о Потребителе (Клиенте).
3. Описание Потребителей
(клиентов, пользователей) продукта компании
Наш Клиент – это люди и организации, чьи потребности, проблемы и т.д. мы
можем удовлетворить, решить посредством нашего продукта, наших профессиональных
знаний, умений, навыков и других ресурсов.
Нашими Клиентами являются:
Мы признаем потребности наших Клиентов и ориентированы на их удовлетворение.
Потребности Клиентов, в удовлетворении которых заинтересована организация:
Клиенты:
- комфорт;
- качество товара, услуги;
- удобство в эксплуатации;
- гарантийное обслуживание;
- забота и долгосрочные отношения;
- достоверная информация;
- внимание, понимание, качество обслуживания и сервис;
- профессионализм;
- удобное месторасположение магазинов.
Сотрудники:
- развитие, самореализация;
- стабильное, гарантированное материальное; вознаграждение за свой труд;
- карьерный и социальный рост;
- безопасные условия труда;
- забота, участие;
- профессиональный и личностный рост;
- уважение;
- уверенность в завтрашнем дне;
- признание.
Семьи сотрудников:
- материальное благополучие;
- духовное и физическое здоровье;
- забота и участие;
- уважение;
- уверенность в завтрашнем дне;
- безопасность;
- стабильные отношения.
Партнеры:
- развитие;
- надежность;
- поддержка;
- доверие;
- обмен информацией и профессиональными знаниями, умениями, навыками;
- стабильные и долгосрочные отношения.
Собственники:
- самореализация;
- стабильность;
- доход;
- безопасность;
- уверенность в завтрашнем дне;
- личностный и профессиональный рост;
- понимание.
Общество:
- защита окружающей среды;
- рабочие места;
- благотворительность;
- налоги;
- устойчивый, развивающийся бизнес.
Конкуренты:
4. Магистральные направления развития ГК Спектр
Магистральными направлениями дальнейшего развития ГК Спектр являются:
4.1. Развитие существующих бизнесов, совершенствование
системы их управления.
4.1.1. Маркетинг.
Создание системы изучения, развития и прогнозирования потребностей и интересов
Клиентов с целью максимальной их реализации.
Поиск и предложение новых продуктов, товаров, услуг и технологий с целью
максимального удовлетворения потребностей Клиентов.
Достижение наибольшей доли рынка, и постоянное увеличение этой доли.
4.1.2. Менеджмент.
Создание саморазвивающейся организации, что означает:
Развитие организации через создание условий для личностного и профессионального
развития сотрудников.
Вовлечение сотрудников в участие управлением организации и повышение эффективности
взаимодействия.
Создание и постоянное развитие системы управления качеством.
Создание команды профессионалов, ориентированных на общие цели и ценности.
4.1.3. Финансы.
Совершенствование системы управления финансами с целью получения максимальной
прибыли.
Большую часть полученной прибыли компания инвестирует в собственное развитие.
4.1.4. Управление человеческими ресурсами.
1. Создание системы управления человеческими ресурсами через:
- создание системы мониторинга человеческих ресурсов и прогноза их развития;
- создание системы найма, отбора и кадровых ротаций персонала;
- создание системы адаптации персонала;
- создание системы мотивации персонала;
- создание системы обучения и развития персонала.
4.2. Создание и развитие новых бизнесов (уникальных производств).
4.2.1. Маркетинг.
Маркетинговым направлением при создании новых бизнесов является поиск и изучение
потенциальных рынков массового спроса.
При открытии новых бизнесов мы ориентируемся на Продукт, который является
массовым, обладает новизной и технологичностью.
4.2.2. Менеджмент.
Осуществление менеджмента на основе современных наукоёмких технологий управления.
4.2.3. Финансы.
Инвестирование только в перспективные высоко доходные проекты, выпускающие
массовые и высоколиквидные продукты.
4.1.4. Управление человеческими ресурсами.
Ключевым подходом в управлении человеческими ресурсами является опора на
базовые ценности организации и корпоративную культуру.
При открытии новых бизнесов приоритетным является использование внутреннего
кадрового резерва.
5. Внешний образ компании, ее имидж, подчеркивающий экономическую
и социальную ответственность ее перед потребителями, партнерами и обществом
в целом.
Для нас важно, чтобы ГК Спектр воспринималась Клиентами как организация:
- предлагающая самый лучший сервис;
- честная;
- надежная;
- ориентированная на клиента и способная заботиться о клиенте;
- команда профессионалов;
- успешная;
- гибкая.