Сайт компании Спектр  Контакты
 Сеть фотомагазинов «Спектр», г. Челябинск
     ФотоБукварь      Каталог товаров      Оптовый отдел      Услуги     Фотопечать на стекле и мебели.
 разделы сайта «Спектр»

Магазины «Спектр»

Услуги

Оптовый отдел

Ремонт фотоаппаратов

Книга отзывов

Вакансии

Контакты

Миссия

 ПОЛОЖЕНИЕ О МИССИИ или КОНСТИТУЦИЯ  • Сеть фотомагазинов «Спектр»

Миссия

Превосходство в сервисе
через развитие,
уважение личности
и стремление к совершенству
.


ПОЛОЖЕНИЕ О МИССИИ
или
КОНСТИТУЦИЯ

 

Основой мировоззрения компании является неизменное стремление к сохранению и развитию отношений внутри и вне компании на основе:

1. Уважения личности человека.

2. Постоянного стремления к совершенству.

3. Предоставления лучших услуг и лучшего продукта для Потребителя

    Потребителем (Клиентом – внутренним и внешним) компании мы называем людей и/или организации, чьи потребности мы можем удовлетворить посредством нашего продукта, наших профессиональных знаний, умений, навыков и других ресурсов.

4. Разумной финансовой политики.

 

1. Нашими безусловными ценностями являются:

1.1. Развитие:

Создание условий для постоянного движения вперед во всех процессах, изучение передового опыта, постоянное изменение, поиск и движение к результату. Мы стремимся к тому, чтобы рассматривать организацию как саморазвивающуюся систему, способную гибко и адекватно реагировать на изменения среды. Не менее важным аспектом этой базовой ценности является личностное и профессиональное развитие сотрудников – компания   создает условия для роста и готова нести ответственность за это.

1.2. Репутация:

Мы дорожим своей репутацией, следуя таким нравственным принципам как:

  • профессионализм;
  • порядочность;
  • честность;
  • ответственность;
  • надежность;
  • дисциплинированность;
  • пунктуальность.

Мы стремимся к   повышению собственной репутации в жизни и бизнесе и подтверждаем ее каждый день конкретными результатами деятельности. Для нас важно, как оценивает нашу работу общество.

1.3. Успех:

Мы понимаем успех, как способность ставить перед собой реальные цели и достигать их. Мы добиваемся признания, успеха через свои достижения, победы. Успех – это то, что вдохновляет, влечет для постановки более сложных задач, это – мотив, позволяющий более продуктивно жить и работать, радоваться.

1.4. Лидерство:

Нашей безусловной ценностью является лидерство в качестве выпускаемой продукции и предоставляемых услуг. Мы стремимся быть первыми в предложении новых услуг, в производстве и продаже нового товара, в применении новых технологий. Мы понимаем лидерство, как способность принимать на себя ответственность.

Лидер в организации – это служение, забота о людях.

1.5. Цель:

Такая ценность как цель – обязательное условие развития, движения вперед, часть системы, позволяющей развиваться. Каждая реализованная цель – этап в развитии организации. Цель дисциплинирует и упорядочивает, организует работу, людей и процессы. Цель побуждает к действию, мотивирует. Цель должна быть реальна, достижима, понятна и разделяема людьми.

1.6. Результат:

Результатом для нас является получение прибыли, позволяющее добиться материального благополучия как организации в целом, так и ее сотрудников. Результат – это мерило успеха. Результат дает возможность для дальнейшего развития, свободу и уверенность в завтрашнем дне. Для нас важно, чтобы результат вдохновлял.

2. Описание продукта компании

Продукт компании должен отвечать следующим характеристикам:

  • Быть востребованным на рынке.
  • Быть максимально качественным.
  • Обладать новизной.
  • Иметь уникальные достоинства.
  • Быть удобным при покупке.
  • Включать в себя сервисное и гарантийное обслуживание.
  • Быть надежным.
  • Создаваться с применением новых технологий на современном и высокотехнологичном оборудовании.

Неотъемлемой частью Продукта компании является забота о Потребителе (Клиенте).

 

3. Описание Потребителей
(клиентов, пользователей) продукта компании

Наш Клиент – это люди и организации, чьи потребности, проблемы и т.д. мы можем удовлетворить, решить посредством нашего продукта, наших профессиональных знаний, умений, навыков и других ресурсов.

Нашими Клиентами являются:

Мы признаем потребности наших Клиентов и ориентированы на их удовлетворение.

Потребности Клиентов, в удовлетворении которых заинтересована организация:

Клиенты:

  • комфорт;
  • качество товара, услуги;
  • удобство в эксплуатации;
  • гарантийное обслуживание;
  • забота и долгосрочные отношения;
  • достоверная информация;
  • внимание, понимание, качество обслуживания и сервис;
  • профессионализм;
  • удобное месторасположение магазинов.

Сотрудники:

  • развитие, самореализация;
  • стабильное, гарантированное материальное; вознаграждение за свой труд;
  • карьерный и социальный рост;
  • безопасные условия труда;
  • забота, участие;
  • профессиональный и личностный рост;
  • уважение;
  • уверенность в завтрашнем дне;
  • признание.

Семьи сотрудников:

  • материальное благополучие;
  • духовное и физическое здоровье;
  • забота и участие;
  • уважение;
  • уверенность в завтрашнем дне;
  • безопасность;
  • стабильные отношения.

Партнеры:

  • развитие;
  • надежность;
  • поддержка;
  • доверие;
  • обмен информацией и профессиональными знаниями, умениями, навыками;
  • стабильные и долгосрочные отношения.

Собственники:

  • самореализация;
  • стабильность;
  • доход;
  • безопасность;
  • уверенность в завтрашнем дне;
  • личностный и профессиональный рост;
  • понимание.

Общество:

  • защита окружающей среды;
  • рабочие места;
  • благотворительность;
  • налоги;
  • устойчивый, развивающийся бизнес.

Конкуренты:

  • уважение;
  • честная конкурентная борьба.

 

4. Магистральные направления развития ГК Спектр

Магистральными направлениями дальнейшего развития ГК Спектр являются:

4.1. Развитие существующих бизнесов, совершенствование системы их управления.

4.1.1. Маркетинг.

Создание системы изучения, развития и прогнозирования потребностей и интересов Клиентов с целью максимальной их реализации.

Поиск и предложение новых продуктов, товаров, услуг и технологий с целью максимального удовлетворения потребностей Клиентов.

Достижение наибольшей доли рынка, и постоянное увеличение этой доли.

4.1.2. Менеджмент.

Создание саморазвивающейся организации, что означает:

Развитие организации через создание условий для личностного и профессионального развития сотрудников.

Вовлечение сотрудников в участие управлением организации и повышение эффективности взаимодействия.

Создание и постоянное развитие системы управления качеством.

Создание команды профессионалов, ориентированных на общие цели и ценности.

4.1.3. Финансы.

Совершенствование системы управления финансами с целью получения максимальной прибыли.

Большую часть полученной прибыли компания инвестирует в собственное развитие.

4.1.4. Управление человеческими ресурсами.

1. Создание системы управления человеческими ресурсами через:

  • создание системы мониторинга человеческих ресурсов и прогноза их развития;
  • создание системы найма, отбора и кадровых ротаций персонала;
  • создание системы адаптации персонала;
  • создание системы мотивации персонала;
  • создание системы обучения и развития персонала.

4.2. Создание и развитие новых бизнесов (уникальных производств).

4.2.1. Маркетинг.

Маркетинговым направлением при создании новых бизнесов является поиск и изучение потенциальных рынков массового спроса.

При открытии новых бизнесов мы ориентируемся на Продукт, который является массовым, обладает новизной и технологичностью.

4.2.2. Менеджмент.

Осуществление менеджмента на основе современных наукоёмких технологий управления.

4.2.3. Финансы.

Инвестирование только в перспективные высоко доходные проекты, выпускающие массовые и высоколиквидные продукты.

4.1.4. Управление человеческими ресурсами.

Ключевым подходом в управлении человеческими ресурсами является опора на базовые ценности организации и корпоративную культуру.

При открытии новых бизнесов приоритетным является использование внутреннего кадрового резерва.

 

5. Внешний образ компании, ее имидж, подчеркивающий экономическую и социальную ответственность ее перед потребителями, партнерами и обществом в целом.

Для нас важно, чтобы ГК Спектр воспринималась Клиентами как организация:

  • предлагающая самый лучший сервис;
  • честная;
  • надежная;
  • ориентированная на клиента и способная заботиться о клиенте;
  • команда профессионалов;
  • успешная;
  • гибкая.

 новости